PDA

Просмотр полной версии : Чем лучше паять - кислород+пропан или MAPP-газ?



андрей52
03.04.2009, 17:39
здраствуйте я начинающий холодильщик хочу купить инструмент для пайки что лучше кислород пропан или мапп плюсы и минусы и что экономнее?

Sерый
03.04.2009, 17:52
смотря какой вид работ. По жизни пригодится всё

Холодно
03.04.2009, 20:05
Все покупай. А вообще нормально можно только паять кислород + пропан.
И причем приличные диаметры начиная от трубки компрессора которую никаким мапом не прогреешь. А если прогреешь то и заодно все вокруг спалишь.

ref65
03.04.2009, 20:39
Кислородные баллоны - 1 л. и главное кислородный редуктор покупай в ближайшей пожарной части у компрессорщиков , потом у них и заправлять будешь . Горелку - ацетилен-кислород , а то пропан - кислородная расходует много пропана . Насадки 2 и 3 . Пропановый баллон 1 л. . Шланги разноцветные не менее 3м. И всё это в металлический чемодан от ЗИПа какого-нибудь , чтоб никакое масло не попало . Пропановую горелку тоже надо иметь - простенькую отечественную , сделать экран из металлической ложки и отжигать трубки . И никакого маппа.

2vlad
03.04.2009, 21:02
Кислородные баллоны - 1 л. и главное кислородный редуктор покупай в ближайшей пожарной части у компрессорщиков , потом у них и заправлять будешь . Горелку - ацетилен-кислород , а то пропан - кислородная расходует много пропана . Насадки 2 и 3 . Пропановый баллон 1 л. . Шланги разноцветные не менее 3м. И всё это в металлический чемодан от ЗИПа какого-нибудь , чтоб никакое масло не попало . Пропановую горелку тоже надо иметь - простенькую отечественную , сделать экран из металлической ложки и отжигать трубки . И никакого маппа. Ёмкость кислородного баллона, - в зависимости от количества капиталок в день.Начинающему лучше - 2,5л(Что бы на заказе не закончился :D )Нельзя иметь "герметичный" чемодан для сварочного стенда, - накопление "гремучей" :skull: смеси,- может ё -ударить сильно :oops:

Sерый
03.04.2009, 21:11