PDA

Просмотр полной версии : СПб. Ищу наставника и работу



SVAcold
03.10.2016, 17:29
Доброго всем!
Ищу работу с начальной стажировкой в Санкт-Петербурге (не пивные автоматы или бытовой холод, крайне желательно промышленный холод).
В июне прошёл курс в Институте холода и биотехнологий по специальности «Механик по ремонту холодильного оборудования и систем кондиционирования» с практическими занятиями. Сейчас почитываю Котзаогланиана, очень нужна практика. По профессии опыта работы нет.

Обучен основам монтажа и пусконаладки (пайка медных трубопроводов, опрессовка, вакуумирование, заправка). Знаю основных поставщиков запасных частей и газов.

Есть желание углублённой практики в диагностике и наладке автоматизации (электрика, электроника холодильного оборудования).
Готов работать "за навык".
Готов таскать чемоданы и газовый пост мастера.
Готов на первые зарплаты покупать свой инструмент.
Готов получать соответствующие документы для допуска (промбезопасность, пожаробезопасность, огневые работы, сосуды под давлением, электродопуск 3-й категории).

О себе:
- 34 года
- среднее специальное (Автотранспортный и электротехнический колледж) и высшее (Академия сервиса и экономики (автотранспорт))
- автомобиль есть
- готов к командировкам

ALEX62REF
03.10.2016, 23:42
Вроде видал массу объяв насчёт работы Питере холодильщиков....чё не поискать:confused:

R13a
04.10.2016, 06:29
Желание , видимо , есть , а вот понимания , судя по тексту - нет . Золотых гор там тоже нет.

SVAcold
04.10.2016, 12:44
чё не поискать:confused:
На это я могу только попросить перечитать заглавный пост ещё раз.

SVAcold
04.10.2016, 12:48
Золотых гор там тоже нет.
А где они есть...? Если без учёта кормящихся от газа и нефти или торгующих воздухом на бирже.

R13a
04.10.2016, 14:06
А где они есть...? На поле чудес в Деревне дураков . Там люди готовы заплатить за хранящийся воздух пропадающими продуктами.

SVAcold
04.10.2016, 16:28