PDA

Просмотр полной версии : Холодильник "Samsung SR-L678 EV" - неисправен разъем для лампы освещения



alexansh
03.12.2015, 15:47
Здравствуйте !

В холодильнике нужно разобрать 4-х контактный разъем, в который вставляется лампа для освещения (см. прилагаемое фото).
Плохой контакт. То горит, то не горит лампа.
Решил запаять контакт. 
Поэтому, нужно вынуть контакты из корпуса разъема, не сломав его.
В противном случае, придется менять его на другой.
Но провода коротковаты, поэтому, лучше разобрать сам разъем.

Каким образом лучше всего это сделать (вынуть провода из разъема) ?

Александр.

evgeni1969
03.12.2015, 21:28
Может не разъём виноват? Ещё есть кнопка и сама лампа!

alexansh
04.12.2015, 09:13
Прежде, чем задать вопрос, я проверил и питание, и лампу.
Питание есть, лампа работает.

2vlad
04.12.2015, 18:24
Может не разъём виноват? Ещё есть кнопка и сама лампа!Поддержу... Часто лампа дурит.

Sylla
04.12.2015, 19:51
У меня было тоже самое , сам не разбираюсь , значит и лезть не надо , не долго искал хорошего мастера холодильников в спб , делюсь его визиткой http://rem-holod.spb.ru/ если помог , то буду рад , а так на будущее , если не разбираешься то лучше не лезь )

alexansh
07.12.2015, 09:19
Чтобы позвать мастера, здесь, действительно, не нужно ни в чем разбираться.
Здесь-то вопрос не в том, что я не знаю в чем проблема. Знаю.
А спрашиваю я вполне конкретно, знает ли кто-нибудь как разобрать данный разъем ?
И именно, разобрать, а не срезать.
Я предполагаю, что нужно отогнуть контакт.
Но, чтобы не испортить, спрашиваю у тех, кто разбирал или у мастера, которые здесь, возможно присутствуют.

R13a
07.12.2015, 13:50