PDA

Просмотр полной версии : Nord дх-212



Санёчек
21.03.2015, 06:03
Ситуация следующая. попробую объяснить как смогу....
Приехал с сессии (обучаюсь в другом городе). Дома нет света. перекусил, все дела, поехал на подработку. Вернулся через 2 дня- холодильник разморожен, свет есть.
Решил поискать проблему. Первое что пришло на ум- сменил розетку, проверил вилку... Да, лампочка-то горит....
Покумекал, выкрутил коробочку с лампочкой- достал термореле. На подработке мультимером прозвонил. рабочее....
Вставил обратно. Начал гуглить. Отсылки были на компрессор, термореле, пзр и проводку. решил по списку проверить.
Снял реле ПЗР-03 4,8 0.9А.... вроде как целое
Взял провод от удлинителя, присоединил к верхним двум клемам- чудо! Компрессор запустился. Подержал секунд 20.... Все работает.
Решил пошаблаться по рынку, дабы найти такое же реле, чтобы проверить (я студент, денег на мастера нет... тем более стыдно не уметь делать всё по дому) Мне всуули ПЗР-00 4,8 1,4А. Я в электротехнике не так уж и силен, засомневался месте, но за отсутствием лучших вариаетов взял.
Так вот... Подключаю я ПЗР-00... Холодильник включается (лампа с этим реле не горит...) Компрессор исправно тарахтит. Проходит секунд 10... щелчок, реле перегрелось и вырубило компрессор. через 20-30 секунд щелкает повторно.
Вопрос мой в следующем- как по Вашему мнению, дело все-таки в релюхе или компрессоре?
И давайте побуду оптимистом- если реле, каким его можно заменить?

баркас
21.03.2015, 06:59
студент гришшь...ну проверь сопротивления обмоток. и марку компресса,и показания мегОмметра.

R13a
21.03.2015, 07:39
Взял провод от удлинителя, присоединил к верхним двум клемам- чудо! Компрессор запустился. Подержал секунд 20.... Все работает.
Если компрессор запустился при подаче напряжения на одну из обмоток , то значит , что шатун уже оторвало . В противном случае он не запустится никак. Гудение обмотки - не есть работа компрессора , так что разберись для начала , вращался ли двигатель или гудел - вещи это разные.