PDA

Просмотр полной версии : Не включается Samsung RS21KLMR



Zerg
13.09.2008, 12:00
Здраствуйте я начинающий холодильщик. не работает Samsung RS21KLMR год выпуска 2004.выдернули с розетки, включили он не работает. Вентилятор охлаждения чуть дергается при включении в розетку и все не работает, компрессор не работает. Индикационная панель не работает, горит только одно деление на цифре. Свет холодильнике работает.вентелятор в морозилке не работает Проверил в блоке управления предохранитель он целый. Пришлите у кого есть схему холодильника и как можно определить какой датчик сломался и какие у них рабочие параметры

вьюга
13.09.2008, 14:49
Фото индикатора - может, код ошибки???
Проверяй сеть и розетку (не переноску, ее в утиль! :!: )

Zerg
13.09.2008, 16:07
напряжение есть свет в холодильнике горит.фото пока такое если надо с фоткую поближе .в инструкциях о кодах ошибках не слова. и панели горит только одно деление(палочка)вместо цифры.я грешу на блок управление может сбой программы.

Zerg
13.09.2008, 16:12
да и при влючении в розетку штекера дергается один раз вентелятор возле компрессора и включается датчик подачи льда в двери больше нечего тишина

Zerg
13.09.2008, 16:15
кто знает а понель управления можно проверить

Yahoo!
13.09.2008, 20:43
Индикационная панель не работает, горит только одно деление на цифре.
может, код ошибки???
Судя по всему, он самый.


Пришлите у кого есть схему
На задней поверхности холодильника наклеена должна быть. Там же найдете описание кодов ошибок - какой сегмент индикатора какой ошибке соответствует (хотя, от модели зависит, есть разблюдовка по ошибкам или нет).


как можно определить какой датчик сломался и какие у них рабочие параметры
в инструкциях о кодах ошибках не слова.
Это все в сервис мануалах должно быть, в обычных инструкциях пользователя искать нет смысла.


я начинающий холодильщик.
Zerg, не слишком крутой аппарат для начинающего холодильщика? Можно дров наломать, не имея опыта. Без обид, плз.

Zerg
13.09.2008, 22:28