PDA

Просмотр полной версии : Как сломать холодильник, что бы меньше морозил?



KiNord
21.07.2008, 12:26
Приветствую всех участников форума!

Вопрос такой: как без существенных затрат сделать, что бы холодильник меньше морозил.

У меня старый холодильник "Снайге" сейчас там максимальная температура +11 град. Мне необходимо, что бы было +18, +19.
Рассматривал вариант с помощью установки термоконтроллера (типа ОВЕНА), но подумал может это можно сделать подешевле?

Budka
21.07.2008, 13:18
Конечно, я не специалист, но с точки зрения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - дешевый способ может быть только без замены комплектующих. Поэтому - попробуйте найти датчик(трубочку) терморегулятора и расположить её вплотную к испарителю. Чем ближе - тем раньше будет отключаться компрессор и тем теплее будет в холодильнике. Может быть, на Вашем терморегуляторе есть регулировочный винт(специалисты подскажут, я не знаю точно, но вроде на каком-то старом видел) и можно просто его отрегулировать на температуру, не перемещая датчик.

вьюга
21.07.2008, 13:44
Разве что поставить плюсовой термостат с пивоохладителя типа К50 Н2005, но придется терять время на подгонку параметров.
Но не думаю, что Вам это понравится - мало работая аппарат будет и мало отдыхать, а это аварийный режим работы - частое включение.
Лучше не заморачиваться: хранение лекарств дело тонкое, надо брать аппарат с контроллером...

KiNord
21.07.2008, 14:39
Разве что поставить плюсовой термостат с пивоохладителя типа К50 Н2005, но придется терять время на подгонку параметров.
Но не думаю, что Вам это понравится - мало работая аппарат будет и мало отдыхать, а это аварийный режим работы - частое включение.
Лучше не заморачиваться: хранение лекарств дело тонкое, надо брать аппарат с контроллером...

Почему же мало отдыхать? Ведь компрессор включается реже и на меньшее время. Или я ошибаюсь?

вьюга
21.07.2008, 22:42
Почему же мало отдыхать? Ведь компрессор включается реже и на меньшее время. Или я ошибаюсь?