PDA

Просмотр полной версии : Как подключить электропитание к компрессору от сплит-системы?



Саныч
26.08.2012, 18:15
Добрый день уважаемые специалисты. Я - моделист с большим стажем. Для покраски моделей пользуюсь самодельным компрессором на базе компрессора от холодильника. В электричестве, к сожалению, совершенно не разбираюсь:( Но даже у меня не возникало никаких проблем с подключением к электросети компрессоров от советских холодильников. В данный момент назрела необходимость в новом компрессоре. По дешевке досталась сплит-система DAIKIN R25DBV11B. Есть электрическая схема, но я, повторяю, совершенно в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, что из электрики оставить, а что убрать и куда подать питание, чтобы работал только компрессор, все остальное мне не нужно. С пневматической стороной вопроса у меня проблем не будет.
2452

Саныч
27.08.2012, 20:32
Спасибо, я так и думал.

muravei77
27.08.2012, 21:13
недолго отработает думаю этот компрессор..))

Саныч
28.08.2012, 20:35
недолго отработает думаю этот компрессор..))

Это почему? Я из холодильных компрессоров более десятка компрессоров для покраски аэрографом сделал. Себе и друзьям-моделистам. По 10 и более лет работают. Чем принципиально компрессор от сплит-системы отличается от компрессора от холодильника? Почему те работают долго, а этот не будет? Обоснуйте, пожалуйста, свое профессиональное мнение.

Talissman033
02.09.2012, 23:17
Саныч, Да будет он работать.Только вот если есть ресивер,для сбора воздуха и реле давления отсекающая по давлению с нормально выставленным дифферинциалом.Тут просто включение и выключение имеют значение.Должно пройти как минимум от 3 до 5 минут, чтоб компрессор смог включится вновь.Иначе будет срабатывать тепловая защита.

левша
03.09.2012, 19:14