PDA

Просмотр полной версии : Подскажите технологию заправки по манометру.



Холодно
18.06.2008, 00:40
Весы это понятно.
Открыл кран и на весы смотришь если кондей пустой или холодильник.
А что если надо дозаправить кондей или неизвестно количество агента?
Поскольку я начинающий то тренируюсь на своей домашней технике.
Пока не буду 100% уверен не полезу к клиентам.
На крайний случай на друзьях поэксперементирую с их согласия. :)
А учится надо полюбому и на практике. :)

Кто что скажет? Технологию в подробностях если можно.

вьюга
18.06.2008, 01:08
Весы это понятно.
Открыл кран и на весы смотришь если кондей пустой или холодильник.
А что если надо дозаправить кондей или неизвестно количество агента?

Наивно - пустой не значит, что хладона там нет. Отвакуумированный с полчаса - это действительно пустой.
Например - 600-го при стравливании выходит только 5%!!! И Вы туда еще дозу впихнете...
Дозаправить - не катит, особенно быт. холод.: если утечка - в системе воздух. себе проблем приобретете и заказчика рискуете развести и потерять. У меня уже отдельная статья - заправить по-новой после завоздушивания системы (кому-то жалко повтор нормально сделать).
:arrow: Чтобы работать по манометру надо помимо шкалы кипения хладагента знать и уметь:
1. Оценить состояние системы, особенно после предыдущего умельца
2. знать режим работы установки и его оборудования
3. иметь представление о свойствах хладагента
4. соблюсти технологию (неприменимо например, если система на 404, а Вы туда пихаете 22)
зря Вы хватаетесь за все: автокондеи, кондеи, быт холод - для начинающего важно заработать авторитет, его получите узкой специализацией, когда работа слегка напоминает конвеййер.

Yahoo!
18.06.2008, 11:19
Весы это понятно.
Открыл кран и на весы смотришь
Дело действительно не хитрое. Но оно все же сложнее, чем Вам кажется. Есть свои нюансы, часть из которых Тумблер описал (http://master-catalog.ru/forum/showthread.php?t=251&p=2454&viewfull=1#post2454).