PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание холодильного оборудования магазинов, ресторанов



payl
17.06.2008, 23:55
обслуживание магазинов и ресторанов-занимаюсь этим около 5 лет-было бы интерестно узнать у тех кто этим занимается: 1.регулярность работ. 2.виды работ. 3.расценки за еденицу оборудования.

вьюга
18.06.2008, 00:50
1.В основном регулярно, но из-за запрета работать по трудовому договору без оформления еще одного учета в наложке, потерял наверное половину таких заказов. Ну им виднее.
2. настройка/замена контроллеров, чистка/мойка, замена дв. вентиляторов, ремонт х/а.
3. по-разному: постоянным - акции, временным - зависит от пробега и редкости/крутизны расходников.
заравка любого коммерческого до 700 Вт - обычно 1,5, на 404м - 1700.
Запчасти ессно отдельно. Фильтр и клапан входят в мою таксу.

netromancer
19.06.2008, 21:55
Я работаю с заказчиками по договорам с оформлением или без него.Бывают и разовые ремонты,но это не способ заработать.Регулярность обслуживания зависит от количества заявок.В основном все работы стандартные.Единственное что хотелось узнать от коллег ,как осуществляется прочистка(продувка)конденс аторов?Мои клиенты после таких работ по пол-дня наводят порядок.Оплата работ по обслуживанию фиксированная(можно целыми днями "курить бамбук" ,а можно с утра до позднего вечера топтать город.Запчасти предоставляет клиент.

payl
21.06.2008, 22:36
netromancer,очистку в .конденсаторов осуществляю парогенератором(пар 3 атм.тем 140С)-так как делаю все ежемесячно-то особой грязи нет-немного пыли(работаю в респираторе-а то потом все сопли черные :lol: )

Виктор 5555
22.06.2008, 02:45
В том году купил себе два кёрхера ( всасывающие из ведра) один маленький, другой побольше.Маленьким мою конденсоры витрин, банет, горок ,шкафов и внутренние блоки сплит систем. Большим наружные блоки сплит систем.
За мойку одного конденсора беру 150 руб.
За мойку внутреннего блока сплит систем 700руб.
За мойку наружнего блока сплит систем 300руб.

zenzel
23.06.2008, 20:52