PDA

Просмотр полной версии : помогите С LG artcfool 07



demian78
22.05.2011, 23:48
Смонтировал и при включении компрессора выбивает автомат 20А, т. е. включаю с пульта, внутренний блок включаеться и после задержки в нем щелкает реле и автомат выбивает. Что делать? Как исправить и что это такое? Кондей куплен хозяином через интернет-магазин, я просто установил. Паника в том что у меня такого небыло, мысль что либо на заводе перепутали провода, или косяк с компрессором.

igorya
23.05.2011, 06:52
Раз выбивает,значит кроткое.В первую очередь проверь свою работу,что бы к тебе не было претензий.Я сталкивался с плохими кабелями,внутри замыкало.А хозяин пускай вызывает людей из сервисного центра,на LG-3года гарантия.Но из практики, я с корейцами работаю больше 10 лет,на новых аппаратах косяки очень редко встречаются,хотя бывает.

владимир алексеевич
23.05.2011, 07:18
Слабый автомат

Бориска
23.05.2011, 08:25
Слабый автомат

Алексеичь, 20А для этого агрегата до ...


Смонтировал и при включении компрессора выбивает автомат 20А, т. е. включаю с пульта, внутренний блок включаеться и после задержки в нем щелкает реле и автомат выбивает. Что делать? Как исправить и что это такое? Кондей куплен хозяином через интернет-магазин, я просто установил. Паника в том что у меня такого небыло, мысль что либо на заводе перепутали провода, или косяк с компрессором.

Какой класс автомата?
Есть ли в нём УЗО ?

Пусти компрессор отдельно, дабы убедиться, что с завода он пришел целым, случаи с заводским клином компрессоров у этого брэнда не редки ...

владимир алексеевич
23.05.2011, 16:40
Подай на клеммы внешнего блока отдельно 220 вольт.
Компрессор должен пустится.
Автомат 20 А должен быть новым.

Vitalyi-Ivanovich
23.05.2011, 21:17