PDA

Просмотр полной версии : Аристон МВА3831V - МК работает, ХК нет.



Gary-B
27.01.2008, 13:54
Добрый день!
Мастера подскажите:
холодильник Аристон МВА3831V: морозильник работает нормально, холодильное отделение не работает, на холодильнике одим мотор, соленоид, модуль.
Почему не работает? :?: :???:

Wadim
27.01.2008, 15:30
Почему не работает?
Вероятно, что-то сломалось.

fred
27.01.2008, 23:47
Gary-B Вы спец или обычный пользователь?Почему спрашиваю,если вы хотите ремонтировать своими силами и просто нужна консультация-думаю что помощь будет,а если вы будете обращаться к мастеру-так тогда вам эти знания не к чему,всеравно мастер будет проводить ремонт по "своей схеме".

Gary-B
30.01.2008, 20:39
fred спосибо за внимание. Я начинающий"спец",ремонтировал разные холодильники а такой дефект встретился впервые. Забыл сказать -я менял модуль на этом х-ке ничего неизменилось . Сопротивление сенсора холод.камеры-12.7КОМ при t-20с вроде в норме. И еще -не работает вентилятор хол. камеры. На соленоид поступает около 40вольт .

fred
31.01.2008, 00:02
Попробуйте снять клему соленоида и еще раз замеряйте напряжение которое должно поступать на соленоид,также проверте поступает ли напряжение на вентилятор.

Ice
31.01.2008, 12:24
Я начинающий"спец",ремонтировал разные холодильники
Gary-B, если Вы профессионально занимаетесь ремонтом холодильников, уточните, пожалуйста, это в своем профиле (поле "Род занятий"). Т.к. текущая запись (Род занятий: бытовая техника) может ввести других пользователей форума в заблуждение.

Gary-B
31.01.2008, 20:57
Попробуйте снять клему соленоида и еще раз замеряйте напряжение которое должно поступать на соленоид,также проверте поступает ли напряжение на вентилятор.
При снятых клеммах на соленоиде все равно около 40 вт. На вентилятор напруги не поступает. Может быть соленоид работает не на 220вольт?

Gary-B
31.01.2008, 22:06