PDA

Просмотр полной версии : Стинол 102 - терморегулятор ХК



Sandr
07.11.2010, 14:36
Я не специалист - прошу заранее простить незнание терминов

-
Не включается компрессор ХК
В результате диагностики выяснил что терморегулятор (Ranco k59 L1188) не срабатывает
а точнее мембрана не расширяется и не переключает контакты

К сожалению не знаю как называется эта мембрана соединеная трубкой идущей в холодильную камеру.


Насколько я понимаю мембрана с трубкой составляют единое пространство запоненое какимто газом, при охлаждении газ сжимается - мембрана всасывается - переключатель в терморегуляторе разъединяет контакты
и наоборот
Газ при нагреве расширился, мембрану раздуло, переключатель соединил контакты, компрессор включился
Все верно?

Пошарив в интернете не обнаружил в продаже Ranco k59 L1188
Подскажите замену, и если не сложно - где купить в Москве.

С уважением Александр.

Валера72
07.11.2010, 15:28
Не разу не видал в продаже терморегулятора в разборном виде так что у вас один вариант -купить новый К 59!Вопрос где купить в Москве - на любом рынке хозяйственном который ближе.

владимир алексеевич
07.11.2010, 16:10
В москве в любом магазине продающем холодильное оборудование. Выйдите в поисковик по Москве и найдёте ближайший магазин. Позвоните на тел о наличие.

Ice
08.11.2010, 13:54
купить новый К 59

Валера72, К59 - это целая серия терморегуляторов. Среди приборов, входящих в эту серию, есть и непригодные для установки на Стинолы.




на любом рынке хозяйственном который ближе.
В москве в любом магазине продающем холодильное оборудование.
Правила форума, пункт 5.7:
В открытых разделах форума крайне не рекомендуется обсуждение стоимости услуг по ремонту холодильников, цен на запасные части и мест их продажи. При необходимости обсудить подобные вопросы, сделать это можно в профессиональном разделе форума.Ну вот... Еще одного московского холодильщика оставили без заявки :)