Просмотр полной версии : Дефект Атланта.
dimarik6630
02.10.2010, 23:15
На слуху всегда что Атлант один из самых надёжных холодильников. Я например сомневался и мои сомнения подтвердились. Нормально когда есть неопределённое чередовоние поломок в моделях разных производителей. Правда? А вод когда уже 3 двухкаменрный холодильника Атлант на Изо-бутане ломаетя да ещё и каждый из них на гарантии и горит компрессор холодильной камеры .... Здесь уже качеством и не пахнет. Кто что об этом думает?
На слуху всегда что Атлант один из самых надёжных холодильников. Я например сомневался и мои сомнения подтвердились. Нормально когда есть неопределённое чередовоние поломок в моделях разных производителей. Правда? А вод когда уже 3 двухкаменрный холодильника Атлант на Изо-бутане ломаетя да ещё и каждый из них на гарантии и горит компрессор холодильной камеры .... Здесь уже качеством и не пахнет. Кто что об этом думает?Не "Атлант" а "Минск"! Что тут думать? качество у всех холодильников отечественного и близ лежащего зарубежья г...!Да и вообще качество в целом на всю технику последнее время хромает! Норд не лучше у меня как заявка на норд которому от 3-5лет так и ехать не очень хочется 90процентов у течка в запенке! Но все таки все эти факторы это наш с вами хлеб! Так что надо радоваться , а не обсуждать перед клиентами какие холодосы лучше!
владимир алексеевич
03.10.2010, 06:44
Обратите внимание, что все производители даю гарантию 1 года.
Надо радоваться этому факту. Будет работа и зимой и летом.
600-е атлантовские компрессора стараюсь не ставить, качество у них действительно не ах-ти. А вот СК-140-е устанавливаю с самого начала их производства - не подводили ни разу. По громче маленько аналогов других фирм, но терпимо, а не редко попадаются совсем тихие.
качество у всех холодильников отечественного и близ лежащего зарубежья г...!
Надо радоваться этому факту. Будет работа и зимой и летом.
Что-то в этом есть...
Не "Атлант" а "Минск"! Что тут думать? качество у всех холодильников отечественного и близ лежащего зарубежья г...!Да и вообще качество в целом на всю технику последнее время хромает! Норд не лучше у меня как заявка на норд которому от 3-5лет так и ехать не очень хочется 90процентов у течка в запенке! Но все таки все эти факторы это наш с вами хлеб! Так что надо радоваться , а не обсуждать перед клиентами какие холодосы лучше!
Полностью согласен.Работу нам подкидывают хорошо,но востанавливать хлопотно.
600-е компрессора, не только Атлантовские, клинят по чёрному. То-ли партия такая, то-ли действительно го@но.
Валера72
03.10.2010, 23:33
Да хреново эти холодильники работают особенно на 600а .Компрессора или руки хреновые пока непонятно.
dimarik6630
04.10.2010, 00:21
Коллеги, то что работа благодаря такому г.. у нас есть это хорошо конечно. У нас например более старшее поколение холодильщиков даже и не берётся за 600 газ. А я берусь, и беру денег за это больше. Главное что в этом деле, точные весы и Всё)))) А вот про взрывоопасность всё фигня. Сегодня менял компрессор у одного из 3 Атлантов. Свакуумируй и паяй. Мой знакомый совдэп холодильщик делал Норд на 600. Я ему говорю давай свакуумируем а он Зачем да Зачем. Рвануло оч интересно, мне до сих пор смешно , хорошо что брови целыми остались)))) А вот по поводу работы этих холодильников не соглашусь с Валера72. Мне нравится как они работают и по идее должны дольше работать чем остальные. Себе купил морозилную камеру на 600.
Коллеги, то что работа благодаря такому г.. у нас есть это хорошо конечно. У нас например более старшее поколение холодильщиков даже и не берётся за 600 газ. А я берусь, и беру денег за это больше. Главное что в этом деле, точные весы и Всё)))) А вот про взрывоопасность всё фигня. Сегодня менял компрессор у одного из 3 Атлантов. Свакуумируй и паяй. Мой знакомый совдэп холодильщик делал Норд на 600. Я ему говорю давай свакуумируем а он Зачем да Зачем. Рвануло оч интересно, мне до сих пор смешно , хорошо что брови целыми остались)))) А вот по поводу работы этих холодильников не соглашусь с Валера72. Мне нравится как они работают и по идее должны дольше работать чем остальные. Себе купил морозилную камеру на 600.
У каждого холодильщика есть свой парк часто ломающихся холодильников. Вот у кого-то электроники больше, у кого-то Нордов куча, Атлантов много. Если-бы заводы делали качественно и с энергосети давали нормальное напряжение, то работы для нас не было так много. Конечно серия СК Барановичи - это уже прошлый век, но без беларусов нам бы очень плохо было. Вот до сих пор тянут эту серию и лучшего за эти деньги не найти. Не страшно на замену СК давать год гарантии, ставлю их уже 15 лет.
А вот про взрывоопасность всё фигня. Сегодня менял компрессор у одного из 3 Атлантов. Свакуумируй и паяй. Мой знакомый совдэп холодильщик делал Норд на 600. Я ему говорю давай свакуумируем а он Зачем да Зачем. Рвануло оч интересно, мне до сих пор смешно , хорошо что брови целыми остались))))
Нормальную вентиляцию в мастерской - и после 20 минут (после "вскрытия") можно спокойно паять. Вакуумирую только на выезде.
Нормальную вентиляцию в мастерской - и после 20 минут (после "вскрытия") можно спокойно паять. Вакуумирую только на выезде.
На дому элементарно с ремонтом изобутана. Приходишь на заказ, диагностика, открываешь сквозняк по окнам, дверям, выпускаешь изобутан, отламыванием капиллярку и аппендицит заправочный и спокойно готовишь рабочее место со всеми прибамсами, что у тебя есть, желательно стульчик свой поворотный на 360 гр.
Нормальную вентиляцию в мастерской - и после 20 минут (после "вскрытия") можно спокойно паять. Вакуумирую только на выезде.
Если холод. с утечкой то достаточно прокола фильтра и вакумировка.Замена компресора-ваумировка,азот,прокол и делай что хоч.Всем хорош агрегат на 600м пока нет утечки.Утечка по испарителю ,практически ,гроб компрессору и не важно кто его сделал.
Если холод. с утечкой то достаточно прокола фильтра и вакумировка.Замена компресора-ваумировка,азот,прокол и делай что хоч.Всем хорош агрегат на 600м пока нет утечки.Утечка по испарителю ,практически ,гроб компрессору и не важно кто его сделал.
Да вот один Норд встречался с дырой в запенке, что при отыскание утечки свистел очень сильно и было очень много влаги и вони, которую пришлось из квартиры выводить вакууматором через шланг на улицу, а вакууматор вонял еще в течении месяца сгоревшими концерогенами из м-к. Но что удивительно после сушки и заправки холодильник РАБОТАЕТ УЖЕ 4-РЕ МЕСЯЦА.
Да вот один Норд встречался с дырой в запенке, что при отыскание утечки свистел очень сильно и было очень много влаги и вони, которую пришлось из квартиры выводить вакууматором через шланг на улицу, а вакууматор вонял еще в течении месяца сгоревшими концерогенами из м-к. Но что удивительно после сушки и заправки холодильник РАБОТАЕТ УЖЕ 4-РЕ МЕСЯЦА.
Действительно удивительно.Я всегда педупреждаю клиента о возможном последствии.Было несколько случаев
когда вода выливалась струёй во времья сушки испарителя и конденсатора о компрессоре и говорить нечего почти сплошная вода,а работает.А после замены масла и сушки клинит каждый второй сразу.Вот и сделал вывод-предупреждаю клиента о последствиях, а он решает.
А после замены масла и сушки клинит каждый второй сразу.
Если Вас правильно понял - клинит каждый второй компрессор после замены масла или речь идет только о компрессорах Nord?
Валера72
05.10.2010, 19:41
Если в компрессоре вода то я его меняю или не берусь за работу (клинит часто ) а объяснять что и как потом всё равно останешься виноват.
Если Вас правильно понял - клинит каждый второй компрессор после замены масла или речь идет только о компрессорах Nord? В основном норды на изобутане та и к другим после большого колличества влаги доверие пропало еще в 90 годы когда небыло компрессоров и востанавливали все ,что было под рукой
dimarik6630
05.10.2010, 21:16
А я и не парюсь с заменой 600 компрессора. Меняю на компрессор на 134. Ну и что что капиляр с меньшим сечением. Пофиг. Уже год качает компресссор 134 в системе 600-ого. Честно. Так взападло сидеть возле 600))))) а со 134 всё быстрее и компрессора легче, дешевле достать.
А я и не парюсь с заменой 600 компрессора. Меняю на компрессор на 134. Ну и что что капиляр с меньшим сечением. Пофиг. Уже год качает компресссор 134 в системе 600-ого. Честно. Так взападло сидеть возле 600))))) а со 134 всё быстрее и компрессора легче, дешевле достать.
А зачем над ним сидеть -дал дозу по весам и вперед.Это если просто замена.А если утечка?То клиенту надо доказать
, что надо устранять утечку и компрессор который ещё жужжит.Многие не понимают,а те кто понимает говорит-лучше купить новый .
А после замены масла и сушки клинит каждый второй сразу. ...,Не удивительно - вода и воздух в присутствии металлов это коррозия. Вот этот мусор и вызывает клин.
В основном норды на изобутане та и к другим после большого колличества влаги доверие пропало еще в 90 годы когда небыло компрессоров и востанавливали все ,что было под рукой
При восстановлении компрессора - сушку провожу два раза и только после второго - заливаю масло (тоже предварительно просушив), а после - обкатка.
При восстановлении компрессора - сушку провожу два раза и только после второго - заливаю масло (тоже предварительно просушив), а после - обкатка.
Что такое восстановление?Ремонт обмотки? замена клапанов? Или закрепит оборванную пружину?Сушка 2 раза,я понимаю,-в разобранном виде в печи ,в собранном без масла или с маслом?Это ведь хлопотное дело ,надо иметь мастерскую и свободное время.Как не старайся может получится пшик.Я этим с бытовыми компрессорами завязал.
Что такое восстановление?Ремонт обмотки? замена клапанов? Или закрепит оборванную пружину?Сушка 2 раза,я понимаю,-в разобранном виде в печи ,в собранном без масла или с маслом?Это ведь хлопотное дело ,надо иметь мастерскую и свободное время.Как не старайся может получится пшик.Я этим с бытовыми компрессорами завязал.
Все правильно - сушка в печи в разобраном виде (первый раз), а второй раз после сварки кожуха. Масло заливаю после второй просушки.
Относительно мастерской Вы правы, кроме того - многое зависит от количества клиентов на такой вид услуг. Спрос пока стабильный.
А вот завязывать или нет - это право каждого. Поскольку это не основной вид деятельности.
Спрос пока стабильный.
Не в обиду конечно, если есть спрос будет и предложение... Но смысл на бытовуху тратить столько времени? При условии что компрессор стоит порядка 2000 деревянных??? Сколько же надо взять за работу чтобы остаться при заработке, при том что в день 2-3 заявки и надо успеть???
Поскольку это не основной вид деятельности.
Остаётся ещё на что то время :-) ???
Не в обиду конечно, если есть спрос будет и предложение... Но смысл на бытовуху тратить столько времени? При условии что компрессор стоит порядка 2000 деревянных??? Сколько же надо взять за работу чтобы остаться при заработке, при том что в день 2-3 заявки и надо успеть???
Остаётся ещё на что то время :-) ???
Суть в том,что лично - только привожу компрессор в рабочее состояние (после порезки) и занимаюсь сваркой. Для этого выделяю один день (например вторник). Количество одной партии составляет 15 компрессоров. Первую половину дня - привожу в рабочее состояние компрессора после порезки (вторая партия), а вторую половину дня занимаюсь сваркой компрессоров после первой просушки (первая партия). Остальные роботы (порезка, промывка, сушка, проверка на герметичность, покраска) делает помощник.
Да, кроме того выделяю отдельный день для аргонно-дуговой сварки испарителей.
Если все правильно спланировать - успеваю и с заявками, и вышеуказанной (второстипенной) работой.
ну 15 компрессоров на день тогда выгодно (если даже процентов 40% взять от нового)...
ну 15 компрессоров на день тогда выгодно (если даже процентов 40% взять от нового)...
Имел ввиду - приделяю (личного времени) на реставрацию партии компрессоров (15 штук) один день в неделю. Т.е. каждую неделю выходит 15 компрессоров.
В сезон может быть и больше, но в любом случае если клиент привозит на реставрацию 7 штук, то будет ждать пока не наберется 15 компрессоров. Поскольку включать сушильный шкаф из-за 7-ми моторов не выгодно.
Имел ввиду - приделяю (личного времени) на реставрацию партии компрессоров (15 штук) один день в неделю. Т.е. каждую неделю выходит 15 компрессоров.
В сезон может быть и больше, но в любом случае если клиент привозит на реставрацию 7 штук, то будет ждать пока не наберется 15 компрессоров. Поскольку включать сушильный шкаф из-за 7-ми моторов не выгодно.
Это я пробывал делать в лихие 90-тые, и резал и пробывал перематывать, у нас даже в Новороссийске работали реставраторы по ХКВ, из двух СК собирал, промывал, сушил, варил сваркой, ОДИН. Но зачем всем этим заниматься в настоящий период, если есть новые СК в коробках с документами. Заказчику намного приятнее смотреть как ты открываешь коробку и отдаешь ему инструкцию по СК и достаешь новые упакованные реле и болтики с гаечками, а себе забираешь гарантийный талон на 2 года от Беларусов. Самое главное показать новый товар! Заказчик прочитав, удивляется, что данный м-к может отработать 15 лет и успокаивается. Гарантию даю один год. В далекие 90-тые покупал СК с недельной гарантией на свой страх и риск, но давал на работу гарантии один год. Так до сих пор и работаем.
Но зачем всем этим заниматься в настоящий период, если есть новые СК в коробках с документами. Заказчику намного приятнее смотреть как ты открываешь коробку и отдаешь ему инструкцию по СК и достаешь новые упакованные реле и болтики с гаечками, а себе забираешь гарантийный талон на 2 года от Беларусов. Самое главное показать новый товар! Заказчик прочитав, удивляется, что данный м-к может отработать 15 лет и успокаивается. Гарантию даю один год. В далекие 90-тые покупал СК с недельной гарантией на свой страх и риск, но давал на работу гарантии один год. Так до сих пор и работаем.
Все верно - клиенту в первую очередь предлагается установка нового компрессора. Но когда в цене мы не сошлись - предлагаю установку компрессора, который прошел ремонт. По сути разница ремонта - это разница в цене нового и восстановленого компрессора.
а себе забираешь гарантийный талон на 2 года от Беларусов.
Интересный факт! Беру и сейчас под свой страх и риск, хоть магазин и даёт гарантию 3 мес. на моторы... НО при обращении пишешь заяву и отправляется на дефектовку в москву и оттуда бумага что мотор полетел по вине мастера и завод изготовитель не при чём, магазин снимает тем самым с себя обязанности а из-за пару деревянных маратся не кто не хочет! и так всё плоть до МТ28 пожалуй :-) там уже на месте режется и смотрится по факту...
Интересный факт! Беру и сейчас под свой страх и риск, хоть магазин и даёт гарантию 3 мес. на моторы... НО при обращении пишешь заяву и отправляется на дефектовку в москву и оттуда бумага что мотор полетел по вине мастера и завод изготовитель не при чём, магазин снимает тем самым с себя обязанности а из-за пару деревянных маратся не кто не хочет! и так всё плоть до МТ28 пожалуй :-) там уже на месте режется и смотрится по факту...
Только один раз смог поменять лет 10 назад СК. А потом были два случая выхода из строя СК, НО ПО МОЕЙ ВИНЕ(один заправлял после изобутана в холодную погоду, плохо свакуумировал. Другой-поставил старое РКТ, а серебро видимо на защите выгорело и потянуло за собой пусковую обмотку) С ТЕХ ПОР ТОЛЬКО НОВОЕ СТАВЛЮ в присутствии заказчика и оставляю ему все его вместе с коробкой от нового м-к. А что дает магазин со своими записями на неделю, месяц гарантии - это уже на моей шкуре в течении года. СК ТРУДНО ЗАВАЛИТЬ, если мастер нормальный.
СК ТРУДНО ЗАВАЛИТЬ, если мастер нормальный.
тьфу тьфу конечно ни одного пока повтора по ним... но как то изначально научен ещё в магазине стартую компрессор... ребята говорят были случаи припаивают, заряжают, а он тупо не стартанул даже :-) и доказать что ты неправ пустой номер! А завалить действительно сложно, хотя встречал пару случаев при забитой капиляре, тупо меняют мотор (сгоревший) и дают не по весам а по монометру с избытком соответственно приличным, пару дней бедолага пашет и летят клапана... почему то после этого продавить каиляру ну ни как не удаётся, колом встаёт :-)
По сути разница ремонта - это разница в цене нового и восстановленого компрессора.Праааавильно, но гешефт разный: если с новым возни минимально и спокойно, то с реставрированным сначала нужно заниматься вдвоем, потом нести "свою" гарантию,
Это не упрек - каждый "трочит" как он хочет. Мне такое никогда не нравилось из-за этой арифметики.
Есть даже такойпример - друг предложил ставить кировские ХШВ, они же дешевле! Я отказался, а он лето отработал. Цыплят по осени считаем: у него три сгорело, у меня ни одного. И каждый из этих трех он отвозил на замену за 100 км персонально, лето же!!! ,Кто в теме, тот поймет, во что это вылилось...
владимир алексеевич
07.10.2010, 06:46
Ставлю только новые.
Мороки нет
Праааавильно, но гешефт разный: если с новым возни минимально и спокойно, то с реставрированным сначала нужно заниматься вдвоем, потом нести "свою" гарантию,
Это не упрек - каждый "трочит" как он хочет. Мне такое никогда не нравилось из-за этой арифметики.
Есть даже такойпример - друг предложил ставить кировские ХШВ, они же дешевле! Я отказался, а он лето отработал. Цыплят по осени считаем: у него три сгорело, у меня ни одного. И каждый из этих трех он отвозил на замену за 100 км персонально, лето же!!! ,Кто в теме, тот поймет, во что это вылилось...
Переходил на зиловские, клон асперовских 1040 и 1080R вроде. 3 из пятнадцати крякнули в течении месяца, 2 сразу не пошли. Да на хрена такая аспера, хоть и была дешевле.
Я никого ни в чем не убеждаю.
Просто сказал выше, что имею возможность устанавливать одни компрессора и другие. А это дает возможность держать около себя большее количество клиетнов.
Проблем с поставщиками новых компрессоров пока нет (один раз только вышла путаница, но все уладили мирно). Гарантию дают на год.
Время-деньги и каждый волен распоряжаться им на своё усмотрение!
Суть в том,что лично - только привожу компрессор в рабочее состояние (после порезки) и занимаюсь сваркой. Для этого выделяю один день (например вторник). Количество одной партии составляет 15 компрессоров. Первую половину дня - привожу в рабочее состояние компрессора после порезки (вторая партия), а вторую половину дня занимаюсь сваркой компрессоров после первой просушки (первая партия). Остальные роботы (порезка, промывка, сушка, проверка на герметичность, покраска) делает помощник.
Да, кроме того выделяю отдельный день для аргонно-дуговой сварки испарителей.
Если все правильно спланировать - успеваю и с заявками, и вышеуказанной (второстипенной) работой.
Спланировано всё чётко, а значит сэкономлено время, которое деньги.
Смущает одно:
кроме того выделяю отдельный день для аргонно-дуговой сварки испарителей.
Это как, разобрали хол., принесли вам и ждут неделю?
По поводу б/у мотор-компрессоров есть у меня друг по реанимации, так он на токарном станке режет кожухи м-к и варит так изумительно и красят фик отличишь и наклеку ксерокопированную уже придумали. Так что голь на выдумку хитра. Но в летний сезон этим заниматься очень накладно со временем. Мое мнение: Слишком много движений, а работу надо искать еще и зимой. Но это уже другая тема.
кроме того выделяю отдельный день для аргонно-дуговой сварки испарителей.
Это как, разобрали хол., принесли вам и ждут неделю?
Да нет конечно)). Просто постоянные клиенты знают, что варю в конкретный день. А для таких кто не знает или привозит когда ему нужно - цена возростает на 40%. Но таких на день может быть 1 или 2 человека (это в свою очередь 30-40 мин. работы)
владимир алексеевич
08.10.2010, 21:27
Каждый уважающий себя холодильщик не поставит мотор у которого низкая производительность.
После года эксплуатации мотор теряет 25% производительности. Режется как правило мотор с дефектами. Где берёте запчасти. Весь этот хлам приходилось перелопативать в 80-90 годы. Это неблагодарное дело. Компрессора с БК резали и ремонтировали.
Каждый уважающий себя холодильщик не поставит мотор у которого низкая производительность.
После года эксплуатации мотор теряет 25% производительности. Режется как правило мотор с дефектами. Где берёте запчасти. Весь этот хлам приходилось перелопативать в 80-90 годы. Это неблагодарное дело. Компрессора с БК резали и ремонтировали.
Уважающий себя мастер не будет обманывать, а Альдо сказал, что у его клиентов есть выбор. Спрос такой, что рынок подстраивается под него. Неужели не понятно, человек знает цену своего времени, было бы не благодарным делом, не занимался бы.
Каждый уважающий себя холодильщик не поставит мотор у которого низкая производительность.
После года эксплуатации мотор теряет 25% производительности. Режется как правило мотор с дефектами. Где берёте запчасти. Весь этот хлам приходилось перелопативать в 80-90 годы. Это неблагодарное дело. Компрессора с БК резали и ремонтировали.
Еще раз подчеркиваю - нужно ставить новые компрессора так и делаю. Но уважающий себя холодильщик, если у него есть возможность и желание, поставит восстановленый компрессор (подешевле) бабушке или многодетной семье - которых у нас в городе... У людей этим летом на вентиляторы к компрессорам денег небыло, а Вы про хлам. "Когда б Вы знали, из какого сора"... и т.д.
Каждый уважающий себя холодильщик не поставит мотор у которого низкая производительность.
После года эксплуатации мотор теряет 25% производительности. Режется как правило мотор с дефектами. Где берёте запчасти. Весь этот хлам приходилось перелопативать в 80-90 годы. Это неблагодарное дело. Компрессора с БК резали и ремонтировали. Я 2007г. ставил компрессор Данфосс (1998г), который был снят из ларя б/у с Европы, до цех пор работает, и на производительность не жалует. А новые компрессора, Данфосс, Люните, Аспера и т. д., Которые сделаны в ЕС для СНГ, и 2 месяца не поработают без сюрпризов, особенно летом.
muravei77
09.10.2010, 01:25
Каждый уважающий себя холодильщик не поставит мотор у которого низкая производительность.
После года эксплуатации мотор теряет 25% производительности. Режется как правило мотор с дефектами. Где берёте запчасти. Весь этот хлам приходилось перелопативать в 80-90 годы. Это неблагодарное дело. Компрессора с БК резали и ремонтировали.
вот ведь опаньки...)) прям так и 25 процей?! значит через 4 годика оно производительность о? ну алексеич воин пропана ..гонишь в реале! имхо бред сивой кобылы лучше чем высказывание В.А. имхо.
владимир алексеевич
09.10.2010, 07:07
Гарантийный срок работы компрессора 5 лет при правильной эксплуатации. Можно посчитать сколько работает мотор в среднем. Лаборатория надёжности завода холодильного оборудования АЗХО исследовав рабочие характеристики компрессоров после 5 лет работы пришла к заключению о полной потери потребительских характеристик данного изделия.
Гарантийный срок работы компрессора 5 лет при правильной эксплуатации. Можно посчитать сколько работает мотор в среднем. Лаборатория надёжности завода холодильного оборудования АЗХО исследовав рабочие характеристики компрессоров после 5 лет работы пришла к заключению о полной потери потребительских характеристик данного изделия.
А я вот три "саратова" этим летом наблюдал, так им по 50 лет. На одном крючок сломался, на другом резина от времени посыпалась, третий вообще рядом со сломанным "смоленском" стоял и тихонечко урчал,пока термостат на "смоленске" менял выключался-включался раза три. Может их в твою лабораторию, не знаю только хозяева отдадут ли.
владимир алексеевич
09.10.2010, 16:40
Это был СССР где существовал ГОСТ. ОТК, лаборатории в которых анализировали возврат.
Это было качество 92,2% с первого предъявления. А что сейчас. Атлант, который не возможно вернуть назад изготовителю.
Делали Кировские компрессора ( оборонный завод) Я брал по 200 шт в сезон. Вот так это качество. Поршневой компрессор и за всё время не одного сгоревшего статора.
Незнаю про Кировский завод, но Атланты на Кубани присутствуют в магазинах по продаже холодильного оборудования везде. Дайте рекламу Кировскому заводу!!!
владимир алексеевич
10.10.2010, 07:24
Это все холодильники МИР
Гарантийный срок работы компрессора 5 лет при правильной эксплуатации. Можно посчитать сколько работает мотор в среднем. Лаборатория надёжности завода холодильного оборудования АЗХО исследовав рабочие характеристики компрессоров после 5 лет работы пришла к заключению о полной потери потребительских характеристик данного изделия.Пусть эта лаборатория составом засорения займется - при снижении производительности первое было бы отсутствие отключение (ухудшение КРВ). Этого пока не происходит - Ск или работает, или умирает. Вот ХКВ со снежинкой с Нордов теряли производительность и не раз, тяжко тогда клиенту доказать, почему борщи в ХК замерзают, а он не отключается. А как он отключится, если в МК всего минус 11? И заправка еще родная, никто не испохабил.
владимир алексеевич
20.10.2010, 07:20
Кировские решением на "верху" сняты с производства. Покупаем в Белоруссии. Зачем нам производить, когда можно купить и перепродать?
Константиныч
20.10.2010, 10:47
владимир алексеевич, В том-же АЗХО поршня и цилиндры раскладывали на 12 групп селекции подбиралась пара выше 1-го класса точности,кроме того через 20-40 лет эксплуатации происходило омеднение пары ЦП повышался коэф. подачи и компрессор качал лучше нового,а сейчас что они несут ,правда все это было на 12-м .
Вот ХКВ теряли производительность и не раз, тяжко тогда клиенту доказать, почему борщи в ХК замерзают, а он не отключается. А как он отключится, если в МК всего минус 11? И заправка еще родная, никто не испохабил.
Интересно, такого не припоминаю.
При потере производительности компр. начинает перегреваться, отключаться не будет,
но и борщ в ХК не замёрзнет. http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
Валера72
20.10.2010, 17:39
Кировские решением на "верху" сняты с производства. Покупаем в Белоруссии. Зачем нам производить, когда можно купить и перепродать?
Да своё загубить легко! Белоруссам можно позавидовать а у нас пока нефть не кончиться так и будем подъедаться!
владимир алексеевич
20.10.2010, 21:10
владимир алексеевич, В том-же АЗХО поршня и цилиндры раскладывали на 12 групп селекции подбиралась пара выше 1-го класса точности,кроме того через 20-40 лет эксплуатации происходило омеднение пары ЦП повышался коэф. подачи и компрессор качал лучше нового,а сейчас что они несут ,правда все это было на 12-м .
В те годы качество было контролируемое и брак в 5% был ЧП на производстве. А сегодня и производств нет, не говоря о качестве.
В те годы качество было контролируемое и брак в 5% был ЧП на производстве. А сегодня и производств нет, не говоря о качестве.
Где Ваши учёные степени, где медали??? Я только вижу вашу некомпетентность.....
Кировские решением на "верху" сняты с производства. Покупаем в Белоруссии. Зачем нам производить, когда можно купить и перепродать?
Так Вы же закупаете по 200 шт. без брака Кировские, и кому теперь верить, Я ВАЛЯЮСЬ ОТ ВАШЕЙ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СКЛЕРОЗА.....
Интересно, такого не припоминаю.
При потере производительности компр. начинает перегреваться, отключаться не будет,
но и борщ в ХК не замёрзнет. Мерзнет-мерзнет! :)
Температура в трубках минус 11 (писАл), а обмерзает полностью. Было такое на Норд 233. Потом, через несколько дней, когда покроется толстым слоем инея, то тепература конечно поднимается. Но из-за небольшого минуса обмерзание замедленное.
Да и потеря производительности может иметь много вариантов: два клапана и каждый может работать:
а) нормально
б) не очень нормально
с) совсем ненормально.
Ну и учитыайте сочетания этих состояний.
Так Вы же закупаете по 200 шт. без брака Кировские, и кому теперь верить, ....Алексеич пишет о том, что 5% брака по заводской статистике, это ЧП. А заводу могут вернуть якобы по гарантии просто "убитые" компрессора.
Личная статистика в этом посте не упоминалась.
Клинят восновном компрессора производства DANFOSS и чем больше их будет тем больше у нас работы.
владимир алексеевич
25.10.2010, 19:41
СК отходят в среднем 5 % от общего кол-ва.
Клинят восновном компрессора производства DANFOSS и чем больше их будет тем больше у нас работы.
В компрессорах Danfoss обычно горит термопредохранитель на обмотке статора или вылетает нагнетатальный клапан из колодки.
Клин у этих компрессоров редкое явление и то происходит преимущественно - по причине деформации всасывающего клапана.
владимир алексеевич
25.10.2010, 19:51
Да!! Ранее Дамфос был хороший мотор. Сегодня одни нарекания.
Клин у этих компрессоров редкое явление
Не знаю как у Вас, а у нас это о-о-очень даже не редкое явление, имею ввиду именно "атлантовский" Danfoss.
Не знаю как у Вас, а у нас это о-о-очень даже не редкое явление, имею ввиду именно "атлантовский" Danfoss.
Я имел ввиду немецкие и словацкие компрессора Danfoss. Относительно компрессоров указанных Вами - скажу,что это больше "Атлант" чем "Danfoss".
Клинят восновном компрессора производства DANFOSS и чем больше их будет тем больше у нас работы.
Они не клинят, а просто у них происходит межвитковое замыкание от перегрева, значит завод-изготовитель что-то не додумал с защитой....
Я имел ввиду немецкие и словацкие компрессора Danfoss. Относительно компрессоров указанных Вами - скажу,что это больше "Атлант" чем "Danfoss".
По телефону клиент говорит. что не работает, а периодически щёлкает Индезит. Спрашиваю:
-На компрессоре жёлтая наклейка с надписью Danfoss сделано в Германии? -
-Да.
Беру СК, еду менять. А уж какие они: немецкие, словацкие, китайские, атлантовские, да хоть марсианские - про то нам не ведомо. Надпись маде ин Германия. Да и не надо мине енто знати. Люди, делающие компрессора и холодильники, хорошие, о нас беспокоються.
Беру СК, еду менять. А уж какие они: немецкие, словацкие, китайские, атлантовские, да хоть марсианские - про то нам не ведомо. Надпись маде ин Германия. Да и не надо мине енто знати. Люди, делающие компрессора и холодильники, хорошие, о нас беспокоються.
Они беспокоятся о наших детях, жёнах и о нас......А что завод-изготовитель лоханулся и реклама о нём каждый день по поводу ПЕПСИ полный холодильник - ЭТО КРУТАЯ РЕКЛАМА. Будем жить.....
Клинят они не клинят не столь важно работу Атлант, Indesit нам дал не мало и не на один месяц, что может быть лутше.
strateg, sonik - работа это конечно хорошо и понятно - что для клиента не важно - клин, статор или клапана.
Но sonik высказал свое мнение относительно выхода из строя компрессоров Danfoss. Я в свою очередь высказал свое, которое в принцыпе - совпадает с мнением форумчанина Митяй.
Если я правильно понял, мы обсуждали причины и виды поломок компрессора, а не просто замену?
На счет работы это отдельный разговор. Вы правы. Но я думю Что предохранитель тут не причем. Не звонилась бы одна из обмоток,а в большенстве случаев обмотки прозваниваються нормально.Я считаю что это тепловой перегрев.
владимир алексеевич
26.10.2010, 06:17
В каждом случае разное. Все эти компрессора забираю в гараж. Зимой режу на станке. Статора в основном целые. Потеря производительности и клин.
На счет работы это отдельный разговор. Вы правы. Но я думю Что предохранитель тут не причем. Не звонилась бы одна из обмоток,а в большенстве случаев обмотки прозваниваються нормально.Я считаю что это тепловой перегрев.
При сгоревшем предохранителе статор целый - обмотка прозванивается, но сопротивление пусковой обмотки меньше или близкое к сопротивлению рабочей. Компрессор просто гудит, а ротор не вращается или вращается на малых оборотах. Были попытки, минуя предохранитель, спаять выводы обмотки в разьеме на статоре - в итоге пусковое сопротивление повышается, но при такой манипуляции компрессор работал не долго.
Попытки заказать предохранитель у поставщиков не увенчались успехом, поскольку нужно заказать не меньше 1000 шт. Посчитал - это не рентабельно.
Речь идет только о компрессорах Danfoss.
При сгоревшем предохранителе статор целый - обмотка прозванивается, но сопротивление пусковой обмотки меньше или близкое к сопротивлению рабочей. Компрессор просто гудит, а ротор не вращается или вращается на малых оборотах. Были попытки, минуя предохранитель, спаять выводы обмотки в разьеме на статоре - в итоге пусковое сопротивление повышается, но при такой манипуляции компрессор работал не долго.
Попытки заказать предохранитель у поставщиков не увенчались успехом, поскольку нужно заказать не меньше 1000 шт. Посчитал - это не рентабельно.
Речь идет только о компрессорах Danfoss.
Правильное решение, при проверке Данфосса вышедшего из строя вешаю клещи-амперметр и проверяю позистор, ведь м-к запускается и показывает от 5 до 11А., но срабатывает защита, значит клина нет, а просто межвитковое замыкание. Сопротивление может быть каким угодно, но я его нехочу и проверять.
Спасибо просвятил буду знать.
При сгоревшем предохранителе статор целый - обмотка прозванивается, но сопротивление пусковой обмотки меньше или близкое к сопротивлению рабочей. Компрессор просто гудит, а ротор не вращается или вращается на малых оборотах. Были попытки, минуя предохранитель, спаять выводы обмотки в разьеме на статоре - в итоге пусковое сопротивление повышается, но при такой манипуляции компрессор работал не долго.
Попытки заказать предохранитель у поставщиков не увенчались успехом, поскольку нужно заказать не меньше 1000 шт. Посчитал - это не рентабельно.
Речь идет только о компрессорах Danfoss.
А по какой схеме подключается термо-предохранитель в обмотках Danfoss?
Starover
27.10.2010, 00:05
Полностью согласен.Работу нам подкидывают хорошо,но востанавливать хлопотно.
В смысле хлопотно? Лучше сидеть на печи и жевать калачи!?
Starover
27.10.2010, 00:16
А я и не парюсь с заменой 600 компрессора. Меняю на компрессор на 134. Ну и что что капиляр с меньшим сечением. Пофиг. Уже год качает компресссор 134 в системе 600-ого. Честно. Так взападло сидеть возле 600))))) а со 134 всё быстрее и компрессора легче, дешевле достать.
И правильно делаешь не парься, капиляр годится, будет работать. Газ дешевле.
Starover
27.10.2010, 00:37
А завалить действительно сложно, хотя встречал пару случаев при забитой капиляре
Так капиляр проверять надо!!!!
тупо меняют мотор (сгоревший) и дают не по весам
Весы дело привычки, да и тоскать влом постоянно.
и дают не по весам а по монометру с избытком соответственно приличным
С избытком в баллон 13.6 или два, так и давление будет космическое(надо мерять по красному)%-[
А по какой схеме подключается термо-предохранитель в обмотках Danfoss?
Одна ножка через провод припаяна к общему выводу компрессора, а вторая во внутренний разьем.
Разьем имеет три входа (пусковая обмотка, рабочая и предохранитель), которые соединяет общая перемычка.
При сгоревшем предохранителе статор целый - обмотка прозванивается, но сопротивление пусковой обмотки меньше или близкое к сопротивлению рабочей. Компрессор просто гудит, а ротор не вращается или вращается на малых оборотах.
При межвитковом замыкании в пусковой, замена предохранителя ничего не даст...
Весы дело привычки, да и тоскать влом постоянно.
Мне лично нравиться по весам(лёгкие кухонные до 7 кг. с градулировкой 1 гр.). После чистки засора или просто заправка по весам даю дозу по бирке и сразу видно по давлению как дышит каппилярка.
При межвитковом замыкании в пусковой, замена предохранителя ничего не даст...
Это и так понятно:).
Одна ножка через провод припаяна к общему выводу компрессора, а вторая во внутренний разьем.
Разьем имеет три входа (пусковая обмотка, рабочая и предохранитель), которые соединяет общая перемычка.
Значит, при выходе со строя термо-предохранитель, обмотки звонятся только между собой, любая обмотка с общим вводом, Будет показывать обрыв, не так ли?
владимир алексеевич
27.10.2010, 10:04
Да, с общим проводом можно прозвонить обмотки компрессора.
Значит, при выходе со строя термо-предохранитель, обмотки звонятся только между собой, любая обмотка с общим вводом, Будет показывать обрыв, не так ли?
Рабочая и пусковая обмотки прозваниваются с общим выводом, но показатели сопротивления значительно ниже номинала.
Это в случае, если нет межвиткового, а только подгорел предохранитель.
Это в случае, если нет межвиткового, а только подгорел предохранитель.
Даже если предохранитель подгорел, что ты можешь с ним сделать или отремонтировать, если он разомкнут или крякнул? Ведь надо резать, а зачем?
Это в случае, если нет межвиткового, а только подгорел предохранитель.
одно и то же - на свалку... (или к тебе в цех :o ).
одно и то же - на свалку... (или к тебе в цех
Я всегда оставляю заказчику вышедший из строя м-к вместе с пусковым реле от него и вместе с коробкой от поставленного СК и пусть не думают, что А ВДРУГ ОН ЦЕЛЫЙ, да и спать спокойнее и мне и им.
(или к тебе в цех :o ).
Милости просим:)
владимир алексеевич
27.10.2010, 19:14
Я всегда согласовываю этот вопрос с клиентом.
Рабочая и пусковая обмотки прозваниваются с общим выводом, но показатели сопротивления значительно ниже номинала.
Это в случае, если нет межвиткового, а только подгорел предохранитель.
термопредохранитель – это термосопротивление типа термистор РТС?
термопредохранитель – это термосопротивление типа термистор РТС?
Нет. Точнее его называют - тепловой предохранитель. В стекляном корпусе на концах выводов предохранителя напаяны две пластины, прижаты друг к другу. В случае превышения температуры - они (пластины) размыкаются полностью или частично. При остывании - уже в прежнее состояние не возвращаются, т.е. предохранитель одноразовый.
Я всегда оставляю заказчику вышедший из строя м-к вместе с пусковым реле от него и вместе с коробкой от поставленного СК и пусть не думают, что А ВДРУГ ОН ЦЕЛЫЙ, да и спать спокойнее и мне и им.
правильный ход мысли.
я тоже оставляю.
Я всегда оставляю заказчику вышедший из строя м-к вместе с пусковым реле от него и вместе с коробкой от поставленного СК
А про коробку можно подробнее, уж вот скоро 20-ть лет как "Атланты" ставлю, а коробок не видел. Как они хоть выглядят и много ли за коробку переплачиваешь? У нас без коробки СК-140 1480р.
термопредохранитель – это термосопротивление типа термистор РТС?Коллега расковыривал сдвоенный корпус - там на стенку нанесена плавкая полоска - при перегреве она оплывает и рвет цепь. Кто-то даже упоминал технологию восстановления дорожки заново - паяльником, что ли?
Весы дело привычки, да и тоскать влом постоянно.
Исключительно весы!!!На мой взгляд самый точный метод и проверенный (ну или колба)!!! А по поводу таскать - лучше схожу пару раз при ремонте до машины до квартиры, нежели потом возвращаться на повтор!!!
А завалить действительно сложно, хотя встречал пару случаев при забитой капиляре
Так капиляр проверять надо!!!!
Ясен перец... Почему и привожу пример заваленного беларусца и кстати как вы изъяснились проверять по красному монометру :-) (по высокому давлению как я понял) вы на бытовухе по высокой при заправке проверяете ? профессионально спору нет! но если дать по весам видно всё по и по низкому я считаю...
Сегодня опять Данфосс - крякнула одна обмотка, а другая показывает 128 ом.,ОТКУДА!!! на Стиноле МК Но Фрост 4-х летке, но случай интересный, ЕЩЕ и вышел из строя эл. таймер. Поставил СК-175 с мех. таймером. Так заказчик не отходил ни на шаг, а я ему сложил все его вышедшие из строя запчатушки в коробочку от СК, он её закрыл аккуратно и отнёс в гараж. Нам чужого не надо...
А про коробку можно подробнее, уж вот скоро 20-ть лет как "Атланты" ставлю, а коробок не видел. Как они хоть выглядят и много ли за коробку переплачиваешь? У нас без коробки СК-140 1480р.
С коробкой СК-140 и гарантией один год в Краснодаре 1650 руб. Но иногда встречаю без коробки 2100 руб. Я прекрасно понимаю, что СК-140 как стоил в у.е. 30-35 с завода-изготовителя, так и стоят, НО СКОЛЬКО ПОСРЕДНИКОВ???
владимир алексеевич
29.10.2010, 06:38
Митяй!1
СК поставлялись в поддонах по 12 шт. Очень удобные перевозки в контейнерах.Тара возвратная.
А по поводу таскать - лучше схожу пару раз при ремонте до машины до квартиры, нежели потом возвращаться на повтор!!!
ну если такой выбор остаётся, тогда конечно, надо ходить...
и для надёжности ещё пару раз...
Так заказчик не отходил ни на шаг, а я ему сложил все его вышедшие из строя запчатушки в коробочку от СК, он её закрыл аккуратно и отнёс в гараж. Нам чужого не надо...
правильно, так ему и надо! :o
сжигаем мосты...
и все сомнения в корне!
Я всегда ставлю новые из магазина в полном комплекте, в этом году была партия бракованных СК-120, продавец-поставщик "без базару" менял "загнувшиеся" СКшки, вот и всё, хотя нет, вместо "загнувшихся" на 600м ставлю СКшки (себе, да и клиенту надёжней "моё мнение").
Хотя иногда позволяю себе поставить компрессор с разбора, нормальной марки Зем, Асперу, Бош, Мацушита и т.д и я уверен (так как даю гарантию), что они ещё и форы дадут новым.
правильно, так ему и надо!
сжигаем мосты...
и все сомнения в корне!
Самое лучшее движение от мастера-домушника!!! Двумы руками ЗА!!!. Просто у меня этого металлома уже очень много, и уже и резал и сдавал, НО не выгодно - диски для металла дорогие стали......
владимир алексеевич
30.10.2010, 07:26
Митяй
Я режу моторы на токарном станке 1А62. Изготовил оснастку под резку моторов. Накоплю с 10 шт потом режу.
Самое лучшее движение от мастера-домушника!!! Двумы руками ЗА!!!. Просто у меня этого металлома уже очень много, и уже и резал и сдавал, НО не выгодно - диски для металла дорогие стали......
Когда режут для "металистов", то наверное и одного круга не хватит - поскольку прорезают кожух компрессора насквозь.
При резке для реставрации - режут стык крышки с основой кожуха, оставляя зазор. Поэтому даже маленького круга шириной 1мм, хватает на 2-3 компрессора. Использую обычно круги шириной от 1мм до 2мм - зависимо от диаметра проволоки на полуавтомате для сварки кожуха. Замечю - если резать с зазором для будущей сварки, то большого круга шириной 2 мм, хватает на 10-14 корпусов.
Я режу моторы на токарном станке 1А62. Изготовил оснастку под резку моторов. Накоплю с 10 шт потом режу.
Овальные тоже на токарном станке?
владимир алексеевич
30.10.2010, 12:20
Овальные отдаю на завод. Там на фрезерном станке срезают только сварку.
Самое лучшее движение от мастера-домушника!!! Двумы руками ЗА!!!.
а это -"медвежатники" http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif :
Я режу моторы на токарном станке 1А62.
Использую обычно круги шириной от 1мм до 2мм - зависимо от диаметра проволоки на полуавтомате для сварки кожуха.
В 80-90-тые годы резал м-к ножовкой по металлу и перебирал, даже один ВСр-400 сам перемотал пусковую обмотку и собрал в кучу, отработал полгода и тех пор нет никакого желания резать и дефектовать и собирать. Это борьба с ветряными мельницами, смерть без причины не бывает и лучше больше давать работы беларусам, ведь они наши братья по крови.....
В 80-90-тые годы резал м-к ножовкой по металлу и перебирал, даже один ВСр-400 сам перемотал пусковую обмотку и собрал в кучу, отработал полгода и тех пор нет никакого желания резать и дефектовать и собирать. Это борьба с ветряными мельницами, смерть без причины не бывает и лучше больше давать работы беларусам, ведь они наши братья по крови.....
во всём виноват был дефицит, то ли дело сейчас...
В 80-90-тые годы резал м-к ножовкой по металлу и перебирал, даже один ВСр-400 сам перемотал пусковую обмотку и собрал в кучу, отработал полгода и тех пор нет никакого желания резать и дефектовать и собирать. Это борьба с ветряными мельницами, смерть без причины не бывает и лучше больше давать работы беларусам, ведь они наши братья по крови.....
Видел Ваши испарители на другом форуме - очень не плохо (дискутировали относительно просечки). Но ножовкой резать компрессор - это слишком.
Видел Ваши испарители на другом форуме - очень не плохо (дискутировали относительно просечки). Но ножовкой резать компрессор - это слишком.
А что, раньше в техникум, на 1-ом курсе, заставляли нас напильником нарезать разные фигуры по металлу.
А что, раньше в техникум, на 1-ом курсе, заставляли нас напильником нарезать разные фигуры по металлу.
ради тугриков и не такое распилишь,
вон Шурочка гирю пилил...
Видел Ваши испарители на другом форуме - очень не плохо (дискутировали относительно просечки). Но ножовкой резать компрессор - это слишком.
Так это когда было, когда болгарки по блату покупали автослесари за большие деньги....)))
А что, раньше в техникум, на 1-ом курсе, заставляли нас напильником нарезать разные фигуры по металлу.
На первом курсе мы такие развальцовки ваяли, вот куда они только девались вмести с труборезами, видимо преподы продавали)))
Видел Ваши испарители на другом форуме - очень не плохо (дискутировали относительно просечки). Но ножовкой резать компрессор - это слишком.
А м-к серии ХКВ элементарно ножовкой разрезать, даже легче чем СК, вначале обтачиваешь на точильном аппарате до появления следов масла в сочленении крышки И корпуса, а затем немного надрезаешь и молоточком по бокам постучал, он и расчленяется как арбуз))) Но сейчас уже это отболело и жалко времени)))
На первом курсе мы такие развальцовки ваяли, вот куда они только девались вмести с труборезами, видимо преподы продавали)))
помню наш препод по окончании предлагал нам набор "домушника" за 70р (конец прошлого века :D 1977 )
Powered by vBulletin® Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot