PDA

Просмотр полной версии : Много вопросов по технологии ремонта и диагностики



Антон4966
06.08.2010, 11:53
Доброго дня всем мастерам и специалисты!
ну не знаю я ответы, но очень хотелось бы узнать. очень плохо разбираюсь...
1. если на выходе трубка холодная(очень)-это проблемы с чем?
2. если на выходе трубка горячая-это значит все в норме?
3. на сколько плохо если очень быстро испаритель покрывается льдом, и в чем тогда дело?
4. компрессор холодный-в чем дело или что надо сделать?
5. как заменить масло в компрессоре, и как узнать надо менять масло или нет?
6. как узнать какой залит фреон?
7. какое давление должно быть на всасе и на выходе?
8. если конденсатор очень горячий-это по ходу засор или в связи с чем такое могло произойти?
9. продувать нужно фреоном? если да то сколько грамм и как долго?
10. можно ли за место 404 закачать 22 или 134а?
11. если температура о.с. +40, а холодильник работает до +25-что самое необходимое нужно сделать?
12. если нет информации сколько грамм надо закачивать, можно ли по каким то другим параметрами узнать сколько надо заливать?
13. кто-нибудь сталкивался с витринами(где допустим мясо продают в тонарах), подскажите какие там обычно бывают поломки?

Я прекрасно понимаю, что эту информацию можно найти на форуме, но я не знаю как грамотно ввести в поиск-выдает очень много инфы и везде по одному слову. других способов найти информацию я не знаю.
Буду ВСЕМ очень благодарен за любую информацию!
Вопросы как я понимаю не трудные-ответ на один из вопросов займет меньше минуты.
Я больше не знаю куда обратиться-ВЫ моя последняя надежда!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ПОМОЖЕТ!!!!

Антон4966
06.08.2010, 12:00
.....специалистам

Митяй
06.08.2010, 14:32
Очень много вопросов, но без холодльного образования Вам конечно трудно понять, как и что работает, нужны азы термодинамики ;)

Александр Геннадьевич
06.08.2010, 19:21
1. если на выходе трубка холодная(очень)-это проблемы с чем?
Перезаряд.