Просмотр полной версии : стинол 110
Подскажите пожалуйста как проверить компрессор на стиноле 110,
220в доходит
Проверить сопротивление обмоток и подключить через пусковое реле к сети 220V. А какие проблемы, что не нравится в моторе?
поменял К59 ,старое точно вылетело, все работало ,потом перестало
обмотки прозвонил рабочая ~9 Ом,пусковая ~30 Ом
Как проверить пусковое рэле ?
обмотки прозвонил рабочая ~9 Ом,пусковая ~30 Ом
Как проверить пусковое рэле ?
Как определил, что 220в доходит. На верхней клемме компрессора, есть токавая защита (таблетка), надо проверит её звонит че нет.
Токовая защита (тепловое реле) звонится . А вот там где пусковое рэле стоит какая-то таблетка ,как это работает,компрессор Matsushita FN91Q17G
Boris1970
27.03.2010, 11:09
А вот там где пусковое рэле стоит какая-то таблетка ,как это работает,компрессор Matsushita FN91Q17G
Это лучший компрессор, что ставил завод Стинол на свои хол-ки, в том числе его реле пусковое. В чём -то другом проблема, там хватает чему другому ломаться.
Токовая защита (тепловое реле) звонится.
220в куда доходит? как и где проверил? Можно чуть покрутить таймер. И ещё надо мерить ток клешами, что проходит через тепловую, особенно при включении.
А вот там где пусковое рэле стоит какая-то таблетка ,как это работает,компрессор Matsushita FN91Q17G
таблетка – это позистор
Matsushita FN91Q17G: Сопротивление рабочей обмотки = 8,6 Ом; Сопротивление пусковой обмотки = 30,5 Ом; Потребляемая мощность = 188Вт; Сопротивление позистора = 33Ом; Холодопроизводительность = 221Вт; Хладагент R12
А вот там где пусковое рэле стоит какая-то таблетка ,как это работает,компрессор
Холодная таблетка (позистор) пропускает ток - горячая нет. Поэтому повторное включение через 4-5 мин. Пусковая обмотка питается через этот позистор.
А не может позистор глючить ? Может его можно заменить.
А не может позистор глючить ? Может его можно заменить.
Ещё раз: Сопротивление позистора = 33 Ом, (когда он холодный)
Odinmaster
28.03.2010, 06:21
Проверьте напряжение между синими и черным( иногда красным) проводами, которые пдходят к реле, если есть напряжение то неисправен мотор/реле, что мало вероятно. Альтернатива - прозвонить коричневый-черный при отключенном от разетки холодильнике, цепь должна звониться с нулевым сопротивлением. Второй способ безопасней.
Если цепь не звониться, то возможно:
1) проблема в терморегуляторе, (может быть, соскочили клеммы во время сборки коробки терморегулятора)
2) таймер остановился в режиме оттайки, попробуйте прокрутить таймер, он находиться внутри морозильной камеры в правой дальней части под испарителем, там есть небольшое отверстие примерно 10мм в диаметре, вставте туда плоскую отвертку и поверните по часовой стрелке на четверть оборота, если после этого холодильник заработает, то вам скорее всего, придется заменить оба нагревателя оттайки.
если цепь звониться, то скорее всего проблема с тепловым защитным реле, или же обмотки мотора "пробило" на корпус (поверте сопротивление между контактами реле и корпусом мотора), других вариантов я просто не вижу
удачи
Odinmaster Конечно молодец. Но лучше читать тему с самого начала, всё это повторяется по третьему кругу уже, и он ничего не понял (наверно опыта нет, не понимает наш язык) или просто молчит.
Александр Николаевич
28.03.2010, 16:33
поменял К59 ,старое точно вылетело
Как проверялся терморегулятор?
как проверить компрессор на стиноле
Если сам не имеешь навыков в такой проверке, то лучшее что можно посоветовать - обратиться к тому кто умеет (к специалисту)! Уже давно бы холодильник охлаждал пиво. :-)
Powered by vBulletin® Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot