PDA

Просмотр полной версии : Самсунг RL28 DBSW код ошибки d5



geo
20.03.2010, 14:55
высвечивает код d5

refel
20.03.2010, 16:49
'Это датчик испарителя холодильного отделения.

robocop
20.03.2010, 19:23
'Это датчик испарителя холодильного отделения.
Нескромный вопрос-о каком испарителе идет речь?
Ошибка DS-DefrostSensor-по-моему,индикация ошибки говорит сама за себя.

refel
20.03.2010, 19:42
'Это датчик испарителя холодильного отделения.
Нескромный вопрос-о каком испарителе идет речь?
Ошибка DS-DefrostSensor-по-моему,индикация ошибки говорит сама за себя.В общем вы правы.В холодильном отделении имеется два датчика.Один в самом отделении, а второй около испарителя в запененке.А какой для чего надеюсь ясно.

robocop
20.03.2010, 20:33
refel, какая запенка?Это no-frost модель!

refel
20.03.2010, 21:18
refel, какая запенка?Это no-frost модель!RL28DBSW морозилка без No Frost.Если встречали RL28 c NO Frost пожалуйста напишите точную модель.

Эльдар
20.03.2010, 21:23
Это no-frost модель!
я вообще 28 серию но-фрост не встречал, различие только с механикой (RL28F... и RL28M...) и электроникой (RL28D...)

refel
20.03.2010, 21:36
Это no-frost модель!
я вообще 28 серию но-фрост не встречал, различие только с механикой (RL28F... и RL28M...) и электроникой (RL28D...)RL28F... тоже с электроникой.

robocop
20.03.2010, 22:00
refel, виноват,RL28DBSW действительно с плачущим испарителем.О ошибка DS действительно ошибка запененного датчика испарителя холодильной камеры.

geo
21.03.2010, 20:56
Действительно, три сенсора, все должны быть одинак. сопротивления 5КОм, но белый, второго испарителя 0.12КОм, уходит в запенку крыши, но не говорит куда. Какой выход?
P.S. Я так понимаю, он без клапана.

geo
21.03.2010, 22:01
Контроллер? Вкрывать?- где копать? Можно как-то обойти?

robocop
21.03.2010, 22:18
geo, В таких случаях Samsung говорит,что холодильники с таким дефектом списываются.

geo
22.03.2010, 09:27
Печально, но холодильнику 4 года. Если он без клапана, не должно быть проблем с монтажем контроллера, но вот как завести сенсор(датчик) контроллера?

WARNING
22.03.2010, 10:09
Печально, но вот как завести сенсор(датчик) контроллера?
Не надо печалиться - лечится. Это по гарантии зад сервисы не отрывают и списывают, а частник - вынужден облизывать клиента и думать о способах разруливания нештатных ситуаций. Пиши Skype или личку, объясню как исправляется (меняется) сенсор в запенке на модели.

Ice
22.03.2010, 12:16
Пиши Skype или личку, объясню как исправляется (меняется) сенсор в запенке на модели.
WARNING, если изначально информация предназначена только для geo (и так секретна, что даже в проф. разделе ее светить нельзя), то лучше, наверное, сразу было в личку к geo написать.

robocop
22.03.2010, 12:21
WARNING, а зачем уродовать аппарат,если Самсунг такие аппараты списывает?Только для того,чтобы деньжат заработать?
Хозяину данного аппарата надо обратиться в АСЦ Самсунг,они дадут заключение о неремонтопригодности изделия и счастливый владелец получает либо деньги либо новый аппарат.

geo
22.03.2010, 15:15
Не знаю, как по Украине, но в Киеве на данный момент холодильники не списывают: или ремонтируйте (даже утечки и трещины в шкафу) или "посылайте" а о послегарантийных даже и речи не ведётся...

WARNING
22.03.2010, 18:14
(и так секретна, что даже в проф. разделе ее светить нельзя
так тема создана в разделе то "технические вопросы", а не "профраздел" - в итоге учим заходящих в форум клиентов как шкафы дербанить...?

WARNING
22.03.2010, 18:21
WARNING, Только для того,чтобы деньжат заработать?
они дадут заключение о неремонтопригодности изделия и счастливый владелец получает либо деньги либо новый аппарат.
По первой части вопроса - ИМЕННО заработать, и сделать то, что другие не решаются ( или не умеют ).
По второй части вопроса - это если всё прокатывает в идеале и по закону, а реально клиенты и не хотят бороться за свои права. Как составляются акты деффектации у брендов Самсунг и тех же Либхеров АСЦшными центрами я знаю.
:hi: Да, на счет УРОДОВАТЬ - все получается ОЧЕНЬ эстетично. Т.Ч. цель - кормить семью, а не помогать клиентам обменивать хол-ки на новые или на бабки, потом все равно и спасибо не дождешься от них за данный совет, прецеденты на своем опыте я уже имел :((

Ice
22.03.2010, 21:51
так тема создана в разделе то "технические вопросы", а не "профраздел" - в итоге учим заходящих в форум клиентов как шкафы дербанить...?
Я немного о другом. Зачем других дразнить, если информация только для одного предназначена (что следует из Вашего сообщения)? Тут либо сразу в личку человеку пишите, либо в проф. разделе тему открывайте с подробностями.

WARNING
22.03.2010, 21:57
Ice, Извините за непонимание , в следующий раз Ваши наставления приму к сведению.

-pavel-
25.03.2010, 22:29
Недавно было 2 Samsung в ремонте.RL25... и RL28...,оба после перенапряжения.Все холодки данной серии не но-фрост и все с клапаном.Более того модуля у них одинаковые,во всяком случае на территории Украины за 2 года по другому не попадалось.После замены трансформаторов каждый начал глючить по своему,один в минуса по холодилке выходил на дисплее,при заданных "СТАНДАРТ",у другого вообще холодилка не работала,а морозилка до -40*С набирала. :???: Правда ошибок не выдавал.Проблема решена.Сгорают низкоомные резисторы в управлении симистора.Их там 3,и в зависимости какой сгорит,а могут и все три,абсолютно разные глюки.
У меня вопрос.На всех Samsung на задней стенке есть наклейка со схемой х-ка.По схеме там 3 датчика:датчик х.к.,датчик м.к. и датчик испарителя х.к.По шлейфу на модуле звонятся только датчик х.к.и датчик м.к.Датчика испарителя нет :???: Как проверить?

geo
18.05.2012, 00:29
После того случая, было два анал. случая, если действовать правильно делается за два подхода, 1- болгарка(прорез квдр. 20*20см); удаление изоляции ; перепай датчика; запенка- 1час; пауза, пока застынет пена; 2срез лишней пены, обклейка фальгой, контроль- 40мин. В целом ремонт= класс, круче на самсунгах только ТЕНы менять- клиент полюбому твой, деваться некуда. Повторов небыло.

magna
18.05.2012, 11:49
Цена вопроса в Киеве?

geo
19.05.2012, 15:18
Полтора "барана"

magna
19.05.2012, 22:18
Так это я демпингую:( Вот блин...

geo
31.05.2012, 01:47
В том случае, если это под силу только специалисту со знанием как сделать кач-но, цена ремонта должна равн. трети от стоим. девайса (правило)