PDA

Просмотр полной версии : профессиональные заболевания



холод300
09.03.2010, 20:35
Работаю с бытовым холодом четыре года, проктически каждый день с горелкой. Заинтересовала информация
Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.

Под действием температур свыше 400 °C фреон может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена (4-ый класс опасности), хлористого водорода (2-ой класс опасности), фтористого водорода (1-ый класс опасности).

Я это к чему мне 25 а уже начили беспокоить суставы в коленях с недавнего времени начал пользоватся маской с фильтрами но не уверен что от неё есть толк. Подскажите кто какими средствами инвидид защиты пользуется? И пользуется ли вообще

генрих
09.03.2010, 20:49
уже начили беспокоить суставы в коленях с
А с чего вы решили, что это имеет какую-то связь?

zenzel
09.03.2010, 20:59
Спортом нужно было заниматься в деццтве, чтобы коленки в 25 не тряслись. Все эти спихивания на условия труда - самооговор. Ты же не по восемь часов газами дышишь, проветривай помещение или ищи другую работу. У нас в 60 пацаны на кости не жалуются, хоть и пьют в меру, но курят единицы. Любовниц и падруг имеют все.

А из средств защиты только "contex" применяем. Не подводил еще.

payl
09.03.2010, 21:09
холод300, при очистке воздушного конденсатора парогенератором(дав.3 атм)пользуюсь респираторм,а то потом пару часов будеш грязью отхаркиватся.

генрих
09.03.2010, 22:09
Эта маска только от пыли, если совсем для здоровья, то нужен противогаз конкретный. Не проще подождать пока фреон сойдёт, потом начинать пайку, т.е. не бежать впереди паровоза

Sерый
10.03.2010, 07:54