Просмотр полной версии : профессиональные заболевания
холод300
09.03.2010, 20:35
Работаю с бытовым холодом четыре года, проктически каждый день с горелкой. Заинтересовала информация
Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.
Под действием температур свыше 400 °C фреон может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена (4-ый класс опасности), хлористого водорода (2-ой класс опасности), фтористого водорода (1-ый класс опасности).
Я это к чему мне 25 а уже начили беспокоить суставы в коленях с недавнего времени начал пользоватся маской с фильтрами но не уверен что от неё есть толк. Подскажите кто какими средствами инвидид защиты пользуется? И пользуется ли вообще
уже начили беспокоить суставы в коленях с
А с чего вы решили, что это имеет какую-то связь?
Спортом нужно было заниматься в деццтве, чтобы коленки в 25 не тряслись. Все эти спихивания на условия труда - самооговор. Ты же не по восемь часов газами дышишь, проветривай помещение или ищи другую работу. У нас в 60 пацаны на кости не жалуются, хоть и пьют в меру, но курят единицы. Любовниц и падруг имеют все.
А из средств защиты только "contex" применяем. Не подводил еще.
холод300, при очистке воздушного конденсатора парогенератором(дав.3 атм)пользуюсь респираторм,а то потом пару часов будеш грязью отхаркиватся.
Эта маска только от пыли, если совсем для здоровья, то нужен противогаз конкретный. Не проще подождать пока фреон сойдёт, потом начинать пайку, т.е. не бежать впереди паровоза
холод300, при очистке воздушного конденсатора парогенератором(дав.3 атм)пользуюсь респираторм,а то потом пару часов будеш грязью отхаркиватся.
Парогенератором наверно долго и сложно.